Для человека, далёкого от вопросов веры, или для того, кто только начал свой путь христианина, понятие «ересь» может показаться средневековым. В Писании слово «ересь» встречается не часто, всего шесть раз. В толковом словаре читаем, что слово «ересь» происходит от греческого hairesis и обозначает «особое вероучение», «отклонение от господствующей религии». Такое определение даёт светский словарь. Мы, евангельские христиане, не придерживаемся господствующей религии, поэтому должны понимать, что ересь в библейском значении этого слова – это отступление от здравого евангельского учения. В Библии встречаем такие понятия, как: «фарисейская ересь», саддукейская ересь». (См. Деян. 5:17 и 15:5).
В наш век либерализма многие считают, что просто достаточно во что-то верить, а во что ты веришь и как веришь – это, по их мнению, вопрос десятый. Но такое мнение идёт вразрез с тем, что сказано в Писании. Согласно Библии, ересь – это плод плоти. В Послании к Галатам читаем: «Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси, ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. (Гал. 5: 19-21). И тут же Апостол Павел предупреждает, что поступающие так Царства Божия не унаследуют. (См. Гал. 5:21). Наверно, никто не станет ставить под сомнение справедливость утверждения, что убийцы и пьяницы Царства не унаследуют. Но, как видим, ереси стоят на одном уровне с убийством, пьянством, идолопоклонством и прочими мерзостями. Почему Библия даёт такую строгую оценку тем людям, которые вроде бы ничего плохого не делают, просто верят по-своему вопреки Слову Божьему? Итак, давайте разберём, какие ереси упомянуты в Писании и чем они опасны.
Ересь Саддукейская. Саддукеи отрицали, что есть воскресение из мёртвых. Однажды они задали Иисусу провокационный вопрос, искренне думая, что Ему не найдётся, как возразить. Они рассказали Ему историю одной женщины, которая семь раз была замужем на законных основаниях (все семь мужей умерли раньше неё), но детей у неё так и не было. Они спросили Иисуса, чьей женой она будет после воскресения из мёртвых. (См. Мф.22: 23-28). Да, вопрос логичный, потому что при этой жизни она была замужем семь раз. Иисус им ответил: «Заблуждаетесь, не зная Писаний, ни силы Божией». (Мф.22:29). Далее следует развёрнутый логичный ответ на провокационный вопрос. Не будем в этой статье концентрировать внимания на том, что именно им ответил Иисус, (желающие сами могут прочитать об этом в Библии), лишь подчеркну, что Иисус ясно дал понять, что причина ереси, во-первых, в незнании Писаний, а во–вторых, в непонимании силы Божьей. Саддукеи ограничили Бога рамками своего неправильного понимания, поэтому по-сути отрицали Его всемогущество, неверием в то, что у Него есть сила воскрешать мёртвых. Библия также говорит, что мы спасены благодатью через веру.(См. Еф 2:8). Другими словами, если мы верим, что Бог есть, но не верим, что Он может воскрешать мёртвых, значит такая вера является абсолютно недостаточной для того, чтобы унаследовать жизнь вечную. Саддукеи жили две тысячи лет назад, но их учение живо и по сей день. Сколько есть сегодня людей, которые иногда ходят в церковь, совершают какие-то обряды, признают, что есть Бог, но верят в лучшем случае в инкарнацию, информацию о которой почерпнули из оккультной литературы, но вовсе не в то воскресение, которое описано в Библии.
Атеизм принёс много зла; десятки миллионов людей в 20-м веке были уничтожены во имя атеистических идей. Но не может верующий человек за один день стать атеистом, не может общество, утверждённое на вере, стать атеистическим за один день.Таким образом, саддукейская ересь – это переходное звено между верой и полным неверием.
Теперь обратим внимание на фарисейскую ересь. Фарисеи верили в воскресение из мёртвых, и это было хорошо, они старались жить праведно, по закону, и это тоже было хорошо. Но они надеялись оправдаться делами закона и заслужить жизнь вечную своею праведностью, и в этом заключалась их трагическая ошибка. Они не видели необходимости в покаянии, хотя без прощения грехов человек не может получить спасения. Теоретически без покаяния может войти в Царство Божье лишь тот, кто за всю свою жизнь ни разу не согрешил ни делом, ни словом, ни мыслью. Но таких людей нет, потому что в Библии ясно написано, что согрешили все. (См. Рим. 3:23). Да и фарисеи понимали, что их праведность далека от совершенства. Когда они привели к Иисусу взятую в прелюбодеянии женщину и спросили, как с ней нужно поступить, Иисус им ответил: «Кто из вас без греха, первый брось на неё камень». (Ин.8:7). Они же услышавши то и будучи обличаемы совестью, стали уходить один за другим, начиная от старших до последних...» (Ин.8:9). Никто из них не бросил камня, так как чувствовали тяжесть своих грехов, но при этом так и не осознали необходимости покаяния для себя.
Отступления от здравого вероучения, которые мы только что рассмотрели, не были безобидными. Именно фарисеи и саддукеи были инициаторами гонений на Иисуса, оклеветали Его перед представителем римской власти Понтием Пилатом и потребовали Его казнить. Позже именно они осудили Стефана, первого диакона Иерусалимской церкви, на смерть, после чего последовало большое гонение на церковь в Иерусалиме. (См. Деян.8:1). Позднее, когда христианство распространилось по всей Римской Империи, инициаторами гонений на христиан выступали римские императоры. Но с ними всё ясно: они были язычниками, которые поклонялись идолам и проводили свою жизнь в нечестивых развлечениях. Но инициаторами первых гонений были именно фарисеи и саддукеи, люди верующие в Бога-Творца, но из-за ереси уподобившиеся язычникам в своей ненависти к последователям Христа.
И Апостолы, и Сам Иисус предсказывали, что появятся лжеучения. Иисус сказал: «...берегитесь, чтобы кто не прельстил вас...» (Мф 24:4). Он сравнил лжеучителей с волками в овечьей одежде. (См. Мф. 7:15). Апостол Пётр предупреждал: «...и у вас будут лжеучители, которые введут пагубные ереси...» (2-е Пет. 2:1). Во Втором послании к Тимофею читаем о неких Именеи и Филите, которые отступили от истины, говоря, что воскресение уже якобы было, и разрушали тем самым в некоторых веру. (См. 2-е Тим.2:18).
Иисус назвал сатану «отцом лжи», - отсюда становится ясно, кто является вдохновителем всех ересей. Мы видим, что он прилагает особые усилия, чтобы разрушить веру в воскресение. Одних он поймал на крючок утверждением, что никакого воскресения не будет и быть не может, например ересь саддукейская, иных, как вышеупомянутые библейские персонажи Именей и Филит, обманул утверждением, что воскресение уже якобы было, стало быть, все ныне живущие опоздали и под благодать Божью больше не попадают, а значит нет больше смысла верить, нет смысла прилагать усилия, чтобы следовать за Христом. Истина же заключается в том, что двери Царства Божьего ещё остаются открытыми для всех жителей земли и каждый может обрести жизнь вечную через веру и покаяние. Так как покаяние наряду с верой является решающим фактором в спасении человека, неудивительно, что ереси разрушают не только веру в воскресение из мёртвых, но и искажают до неузнаваемости библейские принципы покаяния.
Извращение учения о прощении грехов достигло апогея в Средневековье, когда Католическая церковь практиковала «прощение» грехов за деньги. Священники и монахи продавали индульгенции. Считалось, что купивший индульгенцию, получал прощение грехов. По цене индульгенции были разными. Самые дешёвые якобы давали прощение только одного греха, а самые дорогие – не только все прошлые, но и будущие грехи до конца жизни. Если взять во внимание, что фарисеи надеялись заслужить жизнь вечную своими делами, а деньги, с точки зрения экономики, - это эквивалент труда, то получается, что попытка купить прощение грехов за деньги – это то же фарисейство, только в крайне извращённой форме. К тому же учение о прощении грехов за деньги ещё и богохульно, так как уподобляет Бога, Судью Праведного, земному коррумпированному судье. И эта ересь была не без крови. Были в Средневековье люди, которые служили Богу по Писанию и обличали официальную церковь за её отступления, за что становились жертвами инквизиции. Таким образом, первыми гонителями церкви были представители фарисейской и саддукейской ереси, затем «эстафету» приняли нечестивые римские императоры-язычники; в Средние века последователей Христа приговаривали к сожжению на костре те, которые считали себя христианам, но исповедовали ересь. Именно в Средние века сбылись слова Христа в полном объёме, которые Он сказал незадолго до своей смерти: «...наступает время, когда всякий, убивающий вас, будет думать, что он тем служит Богу». (Ин. 16:2).
Сегодня официальная церковь уже не продаёт индульгенции, но в то же время не стремится донести до людей правильное учение о покаянии и прощении грехов. Миллионы людей сегодня верят, что формальная исповедь перед священником якобы даёт прощение. А после исповеди продолжают те же самые грехи, и так до следующей исповеди... Они не ведают, что когда Бог прощает грехи, Он реально касается сердца человеческого Духом Своим, и у прощённого грешника появляется отвращение к греховному образу жизни, приходит сила жить праведно. Еретическое понимание покаяния даёт человеку повод спокойно жить в тех мерзостях, которые Апостол Павел наряду с ересями назвал «делами плоти».
Только что мы рассмотрели старые ереси, которые в той или иной форме существовали во все века. Сейчас вкратце рассмотрим одну современную ересь. В последнее время получило распространение учение, согласно которому все последователи Христа должны быть здоровыми и богатыми. Это ветроучение ещё называют «евангелием богатства». Оно базируется на вырванных из контекста цитатах из Библии. Чем опасно такое учение? Библия гарантирует нам только жизнь вечную при условии, что мы останемся верными Христу до конца. Библия не гарантирует нам ни здоровья, ни богатства. В результате те, которые уверовали в так называемое «евангелие богатства» теряют веру в Бога из-за того, что обещенного богатства не получают, не понимая, что суть проблемы в том, что обещали им богатства лжеучителя, а не Бог.
В заключение обратим внимание ещё на один отрывок из Писания, в котором дважды встречается слово «ересь». В Деяниях читаем о том, как священник Анания со старейшинами жаловались представителю римской власти на Павла и назвали его «представителем назарейской ереси». (См. Деян. 25:5) Апостол Павел ответил: «Но в том признаюсь тебе, что по учению, которое они называют ересью, я действительно служу Богу отцов моих». (Деян. 24:14). Другими словами, представители ересей фарисейской и саддукейской обвинили в ереси Апостола Павла. В Средние века представители ереси католической обвиняли в ереси тех христиан, которые служили Богу по Писанию. Взаимные обвинения в ереси продолжаются из века в век. В результате христианин, который пользуется термином «ересь» выглядит в современном либеральном обществе человеком дремучим и отсталым, хотя у нас и есть библейское право на использование этого слова. Кто-то, быть может, спросит: «Где же истина, если любое учение автоматически становится ересью с точки зрения другого учения»? Таким напомню ещё раз слова Христа, с которыми он обратился к представителям ереси саддукейской: «Заблуждаетесь, не зная Писаний, ни силы Божией». (Мф.22:29). Итак, чтобы не впасть в ересь, нужно знать Писание, постоянно изучать его. Неслучайно огромное количество ересей появилось именно в Средневековье, когда Библия была недоступна простому народу, а в церкви богослужения проходили на латинском языке, который уже тогда был непонятен для большинства жителей Европы. А также нужно познавать силу Божью, понимание которой приходит после истинного покаяния и постоянного размышления о жизни с точки зрения Библии.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Вы пишете :
"Итак, чтобы не впасть в ересь, нужно знать Писание, постоянно изучать его. "
Многие пишущие здесь на сайте, думаю не выпускают Библию из рук и постоянно её читают, откуда же столько ереси в их проповедях ?
Вот значение сказанного Христом :
Заблуждаетесь, не зная Писаний, ни силы Божией( Заблуждаетесь не зная Писаний, как Я знаю Писания и как Я знаю силу Божию)
А вот значение слов "исследуйте Писания ибо вы через них ....." :
Исследуйте вместе со Мной(с Христом), потому что без Меня не можете делать ничего, так чтобы это Бог признал добрым делом.
Апостолы что, постоянно изучали Писания ?
В их сердцах взошла звезда утренняя и они могли учить вместе с Христом, потому что знали Писания как Христос, вместе с Христом, Который был в них.
От оценки написанного Вами воздержусь.
Тема поднята важная.
Но можете ли Вы сказать о себе, что никогда не проповедуете то, что является ересью по мнению Бога, следуя своему совету и изучая Писания ? Комментарий автора: Да, Апостол Павел отлично знал, книги, которые сегодня мы называем Старым Заветом. Остальные Апостолы общались с Иисусом лично в течение трёх лет, и всё, что написано в Новом Завете, они лично слышали от Него. На вопрос вопрос, могу ли я сказать о себе, что никогда не проповедую ересь, отвечу: "Всё, что я проповедую устно, я также выкладываю и письменно на этом сайте и публикую в бумажных журналах. Так что можете почитать с сами для себя решить, есть ли в моих статьях ересь или нет.
просто андрей
2013-06-14 15:14:55
Апостолы ,конечно, знали Писание, потому что были научены Христом, но они его не изучали постоянно, как советуете Вы.
Вникали в себя и в учение, которому научены, постоянно, это да.
Они были теми, кто закончил обучение, теми кому было дано знание истины от Бога, кому она была открыта Богом.
Они не от человеческого изучения Писаний, знали Писание.
И мой вопрос был не о том, считаю ли я или ещё кто-то Ваши поучения ересью, а считает ли Бог по Вашему мнению, Ваши поучения ересью.
Вам же не мне давать за себя отчёт, о том заблуждались Вы или нет, живя в теле, вводили ли других в заблуждение живя в теле, или нет.
Какая Вам разница, что я или кто-то из людей (да и Вы сам) думают о Ваших поучениях ?
Вы мнение Бога о себе знаете ?
Его суды о самом себе Вам известны ?
Кто Вы лжеучитель или нет, по Его мнению ?
Апостолы знали от Бога истину, что учат слову, в котором нет ни заблуждения ни лукавства ни корысти, то есть безукоризненно чистому.
А Вы можете так сказать о своих поучениях, не солгав о себе ?
Слово Божие есть истина, суды Его все совершенная истина. Комментарий автора: Я ясно написал в статье, что ереси во-первых, ставят под сомнение воскресение Христа, а во-вторых, дают ложное богословское оправдание распутной жизни. Ни первого, ни второго в моих проповедях нет.
Сергей Каухер-Хоронжа
2013-06-14 18:13:17
Спасибо,тема раскрыта достаточно полно и лаконично.Как и ответы на дополнительные вопросы.
просто андрей
2013-06-15 06:41:49
Ересь это то, что Бог считает ересью, а не Вы или я.
Если Вы или я не видим ереси в Ваших поучениях, то значит ли это что и Бог также её там не видит ?
Вопросы я, по воле Господа, задаю скорее для размышления, чтобы все были представлены чистыми пред Богом, являясь соучастниками благовествования Христова.
Вникай в себя и в учение постоянно, ибо так поступая спасёшь себя и слушающих тебя.
Написано:
15 Верно и всякого принятия достойно слово, что Христос Иисус пришел в мир спасти грешников, из которых я первый.
Если кто-то повторит эту фразу за Апостолом ,в ответ на вопрос :зачем приходил Христос? - значит ли это что он не сказал ересь ?
Апостол под словом "пришёл спасти грешников" понимал : спасти от грехов их(ну и ещё кое что понимал под этими словами), а если иной сказав эти слова, понимает под ними пришёл спасти : от града, жары, комаров , пришельцев из космоса и прочее, то он сказав те же слова, но понимая под ними ересь в уме и сказал ересь, хотя не озвучил её.
Нет ни одного слова без значения, учит Писание.
Но если я буду считать, что Христос приходил спасти грешников от грехов их, как и Павел и Бог, но уже под словом грехи буду понимать не то что Павел и Бог, то опять же скажу ересь............
От каких грехов ? Если буду иметь ввиду те грехи что и Дух Святой, то не скажу ересь по Божьему суду.
По плоти все люди еретики, то есть помышляющие не то что угодно Богу.
Его мысли не наши мысли, они выше плотских, как небо выше земли. Есть духовные мысли, а есть плотские.
Мы все говорим на разных языках, если цитируя Писание понимаем под приведёнными словами из Библии, разное значение.
Павел умолял говорить одно и мыслить о Христе, то же что и он.
Можно мыслить о земном , а можно о небесном, цитируя одни и те же места Писания.
Есть ещё место в Писании где упоминается слово еретик :
Тит.3:
10 Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся,
11 зная, что таковой развратился и грешит, будучи самоосужден.
Еретик это тот, кто самоосуждён, потому что Бог оправдывает.
Кто осуждает сам себя ?
Известно кто : еретик, тот кто мыслит иначе чем Бог о самом себе, тот у кого другое знание о самом себе, чем у Бога, тот кто не знает судов Бога над собой, то есть не познал истину и тот через кого говорит это невединие что бы он не цитировал из Писания.
некто
2013-06-15 07:38:29
Назвать свое собрание с любим именем,(пусть будеть самім прекрасним) не является ли ересом?
павлик морозов
2013-06-16 06:05:36
не ересь вы! у вас в проповедЯх нет первого и нет второго!
и в целом вы сильны командовать за бога.
возрадуйтесь, ведь вы не еретИк!
вы - Леонидас! практИк-догматИк...
Пастор и Золотой Псалом - Проуторов Сергей Прочитал комменты и еще раз убедился: протестантизм - необъятно-хаотичен, безблагодатно-уныл и анархично-безысходен. И поэтому продолжает дробиться, расслаиваться и разлагаться - до бесконечности.
Слава Отцу и Сыну и Святому Духу ныне и присно и во веки веков. Аминь.
Проза : Забытые Двери - Fylhbfyjd Gfdtk Не совсем в формат сайта.История создания такова 6долго и упорно пытался пробить рубрику "Мегаполис в печатном издании,на Родине не приняли,просил случайных знакомых передать в издания их города,но ответа не поступало,пробивался через коммерческие издания ,отчего приходилось работать сутки через день,недавно послал в листудию "Белкин " с нижеследующей исповедью:
Исповедь Фореста Гампа
Повторю телефон Димы. Не знаю настолько уж он знаменит вм вашем
> ВУЗе ,сколь себя обрисовывает...89272864201.Познакомились мы так:
> работал на заводе ,сходил с ума от первой поздней любви (в
> 22!!!года),писал на станке безграмотные стихи и брал дни в счёт отпуска для поездок на историческую Родину. Услышал ,что некто Дима Першин устраивает вечер памяти
> поэта-земляка Седова. У Александра Палыча Седова трагическая
> судьба-выкормыш А Н Калашникова ,будучи актёром ,он много колесил по
> стране ,потом оказался на Родине ,спился ,опустился до ДД на базарном
> радио ,к 40 ни семьи ,ни кола ,ни двора ,накушался таблеток ,опочил ,
> горя не выдержала старуха -мать ,выносили 2 гроба .Известности поэта
> он не сыскал и после смерти ,вспоминают лишь кучка людей. Я долго
> искал сборник этого автора ,удалось купить брачок в
> типографии. Читая ,плакал :я нал уже какие эмоции порождают подобные
> строки. Потом узнаю ,Дима устраивает литобъеденение . Сходил, не
> привычный к подобному ,чувствовал себя не в своей тарелке: какие -то
> старики обсуждают стихи о УХЕ ИЗ КОТА .Дима предложил поступать в
> Литературный ,разбередив старые раны – ведь мечтал об этом с д\с . А тут у меня начались домашние
> проблемы ,больницы. За это время сей литсоюз распался. Одного старика
> муж сей пихал в местный журнал ,со мной занимался по субботам ,пихая в
> Литературный. Группу инв-ти я не получил -не было взяток ,устроиться
> со справкой на лёгкий труд -нереально ,первая любовь не и без моей помощи поступила в медучилище и вышла замуж ,а я оказался в Церкви, где один священник посулил помощь в получении образования. В это время
> он поминал Бикмуллина (мужик пахал на мебельном комбинате ,после
> смерти выяснилось, что -академик. Вроде ,его труд защитили как
> диссертацию ,а потом издали книгой под чужим именем, вроде выпивал от
> этого, а потом сердце не выдержало.)На этом вечере познакомился с
> Лёшей Куприяновым -я давно предлагал Диме пообщаться с ним, но тот
> орал, что рабочие- быдло, мордовский эпос в зачаточном
> состоянии, православные –лукавые ,а в самиздате 90х все
> графоманы ,а я –эгоист ,фаталист и интроверт. Мнение ,что написание некрологов коммерчески выгодно меня
> коробило Раз так достал, что я читаю ненужную литературу, что я
> приволок ему кипу своих книг- Золю, Бальзака и Стельмаха "Думу о
> тебе",после чего он стал их читать. А меня познакомил С
> произведениями Саши Соколова И вот Дима, обозначающий меня
> эгоистом, интровертом ,шизофреником, достоевским и прочая заявляется ,в
> Храм, выдёргивает меня во время службы из Алтаря ,обозначает
> мракобесом, упрямым мордвином ,пугает депрессией, что Церковь меня испортит, там всех пугают адом придирается к
> обуви. потом заявляется через 3дня с думой, что мне надо в
> семинарию. Потом в день когда мне надо было уже быть в Литературном
> через общую знакомую интересовался моей судьбой .НО то что он
> отправил оказалось не добирающем положенного объёма, а он любил в моих
> строках выдёргивать любые зачатки духовного. Я заработал, послал то что сам
> хочу и как хочу -и прошёл...Тут умер священник ,отчего я не поехал в Москву после вызова из Литературного. У гроба его мы встретились с Димой , тогда ещё с косичкой. Я не поехал и после второго вызова –всё надеялся, не смотря на отсутствие возможностей ,сперва чего –то достичь. Потом мы не виделись. я полностью был в
> ауре православия -и то было самым лучшим временем моей жизни. Видел
> его редко и случайно, знал что в музыкалке ставит голос, раскручивает
> свою группу .У мызшколы советовал о снятии полдома у старухе в Пензе и устроиться педагогом ,а ещё искренне радовался,что я не испорчен Церковью .А я уже побывал в Монастыре,где не получил благословения на творчество,пытался уйти из Церкви и написал психологическую работу (www.serbin1.narod.ru ),кою, не смотря на заверения препода никуда до сих пор не пристроил, ибо это считается неугодным Богу. Раз пересёкся с ним на квартире его мамы, где он жил
> после нового развода ,он вспоминал мою обувь, из-за которой на меня не
> посмотрят девушки. Знал бы как смотрели когда в дедовых обносках
> ходил до 20 лет...Дима продолжал ставить театральные зрелища ,на которые я не ходил, т. к. чувствую себя в подобной атмосфере не в своей тарелке. А потом окончательно ушёл из Церкви ,т .к. там пытались склонить на свою сторону ,а я не хотел отрекаться от творчества. Дальше я болтался по городу. Тут предложили это место
> корреспондента , хотелось заявит о нём ,встретились Он позвонил в
> редакцию и наорал в трубку .Рассказывал о первых шагах в инете, звал
> с собой. Написанную статью он привычно потерял, написал новую .Многим
> людям рекомендовал его, да весь литгород тащил за свой счёт в сеть .Но
> у Димы ежедневно меняется мнение .Он ничего не помнит -2жена как -то
> его стабилизировала ,а сейчас некому. Ходил я каждый день в этот
> салон и рассказывал адресатам, какие проблемы не позволяют переслать
> Диме свои вирши .А б\п он и не будет. Он восстанавливал литклуб
> ,скачивал материалы ,находил идеи -он терял и забывал Пошёл потом на
> мойку .Надеясь, что пробью рубрики о таких Димах в молодёжках и буду получать гонорары
,да их порадую ,Дим этих.. После Церкви я ,вообще, долго болтался по низко оплачиваемым работёнкам ,на которые не каждый и пойдёт. Иногда я не мог даже содержать майл , не раз закрывал ящик и пользовался обычной почтой. Зряплата когда не дотягивала и до 1- 2 тысяч рублей, сшибал в Церкви, но тупо тратился на сеть ,пытаясь выйти на диаспору афророссиян и самиздатчиков 90х,что разбегались от меня как от бабайки дети. Нередко меня убеждали, что мои попытки чего –то достичь нереальны ,а я продолжал идти вперёд. Так однажды я узнал о Иноке Всеволоде и долго надеялся, что он поможет пробиться в творчестве ,что ,конечно же ,не кормит ,а разоряет, особенно когда комп недоступнее летающей тарелки. Зашивался ,звонил ему чуть не каждый день, просил передать фото
> для оформления наборщикам, не пришёл ,в салоне подготовил папку, где
> разжевал куда и что ,не пришёл .»З.Двери» вышли на Кружевах
> -предъявил ,что ничего не показывал Потом издал уже без оформления в
> Крае Городов, отнёс его маме экз ,он его потерял. После мойки оказался в Пту,выходило меньше поди даже500 в месяц .В это время переписывался с одной девчонкой ,долго и подробно. И даже пригласил в Дивеево. Но она видела это смешным и глупым, обозначала меня наивным, эгоистом, говорила ,что использую людей и что она – не цветочек аленький и согласна пойти официанткой в ночной клуб, чтоб быть честнее. Но она ,не подозревая, вернула меня в Храм, откуда я ушёл и как прихожанин. Потом, ковыряясь в церковной грядке ,я встречу девушку, что из- за проблем с трудоустройством долго отирается при Храме за паёк. Мне она западёт душевными качествами .Однажды мы долго будем стоять в подъезде, она будет рассказывать скольких ухожёров отшила ,т. к. мечтает стать монахиней, и лишь тогда я пойму насколько смешно и глупо выглядел в переписке ,которую прекратил, кстати, пытаясь в очередной раз вернуться в духовное русло. Потом стал видеть его, Диму,
> в Храме ,где он говорил ,что...в следующей жизни будет монахом. Появление его, почти лысого, спустя года три, для меня было неожиданностью. Я попросил его сканировать фото свои для Белкина, он как всегда пообещал ,потом забыл и не захотел оформлять мой текст. Так что – на прямую к нему .Просил
> оформление послать Вам, проигнорировал ,в воскресение поцапались ,а в
> понедельник подобрал меня к себе поговорить. Учил жизни ,не давал договорить ,привычно не мог выслушать ,а я был, не смотря на хроническую трезвенность ,впервые и, надеюсь , в последний раз выпимши и мне было херово –одна девчонка брала для своего сайта мои рукописи ,а теперь из не найду
> и сватал какую-то пухленькую массажистку, а у меня ,стоит увидеть на ульце ту первую любовь по –прежнему предательски ёкает сердечко ,да и согласен остаться один или привезти с отцовой деревни девчонку из неблагополучной семьи, лишь бы за писанину не стучала сковородкой по башке. Журил что я никогда не буду классиком и сам не знаю чего хочу ,что не пишу в местную
> прессу ,где за месяц дают 700 рублей. Но это не мой уровень ,и я вырос из этих штанов