Премудрость на улице возглашает
В главных местах собраний проповедует
Свой голос на площадях возвышает
С слушающими её у городских врат беседует
Доколе невежды будут упиваться невежеством
Доколе глупцы будут ненавидеть знание
Доколе буйные будут наслаждаться буйством
И неразумные посещать глупцов собрание
Послушайте все мои наставления
И я дух мой на вас изолью
Возвещу вам мои изречения
Ибо я только правду люблю
О, сколько звала я тебя человек
Сколько к тебе я взывала
Ведь жизни твоей всеволишь век
И нет в глупости жизни начала
Человек! Ты не слушал мои обличения
И советы мои отвергал
Ты презрел мои откровения
Постоянно меня унижал
За то, я порадуюсь твоему несчастью
Когда ужас придёт на тебя
Посмеюсь твоему ненастью
Когда постигнет тебя теснота
Глупцы! В оскверненный нечистый сосуд
Для питья наливают ли чистую воду
Из колодезя пьют ли в который плюют
Вам говорю, лукавому и грешному роду
Пришивают ли заплату к ветхой одежде
И в ветхий мех нальют ли вина
Говорю это глупому и невежде
Чтоб от меня вы набрались ума
Глупец! Что очищаешь лишь внешность свою
А внутри ты полон мёртвых костей
И что ищешь сучок у брата в глазу
Не видя своих греховных путей?
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Надо ли архиепископу знать Евангелие? - Viktor но не Победитель Я скопировал циркулярное письмо православного иерарха, чтобы показать суть чиновничества, будь оно даже сакральным. Чем оно отличается от драчки и склоки родственников, допущенных до дележа завещанного имущества? А вот Евангелие архиепископ Запорожский и Мелитопольский давненько не читал. Он закавычивает народное крылатое выражение "бойтесь волков в овечьих шкурах" как прямую речь Христа, тогда как дословно в Евангелии это выглядит так: "Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные"(Матфей 7:15). Видимо версия оригинала не очень-то удобна, потому что в отечестве не принимают пророков, ни домогающихся ими быть. "Благими намерениями выстлана дорога в ад" - эта фраза тоже как будто выдаётся за речь Христа, но это выражение принадлежит английскому поэту Самуэлю Джонсону(1709-1784). Какой солдат не мечтает стать генералом (в смысле претензий монаха стать архипастырем)? Какая же мечта у архипастыря? Чтобы опять стать простым монахом! Ведь он подзабыл, что есть добро, и как его преподать.